четверг, 5 марта 2020 г.

Статья Натальи Гамовой Люксарт: мои фавориты. Часть 2.

Всем привет!
С вами Наталья Гамова и сегодня я продолжу рассказывать вам о моих любимых продуктах российского производителя красок и материалов Люксарт. Первый пост на эту тему смотрите здесь.

А теперь расскажу вам о краске, без которой зимние работы просто немыслимы! )) Я понимаю, что зима уже позади, но ведь будет новая зима, и нам снова потребуется много блеска и сияния! Да, в магазинах есть китайский глиттер всех и всяческих оттенков, но, как показывает опыт, далеко не всегда нам подходит как цвет, так и размер этого продукта. К тому же, глиттер имеет обыкновение осыпаться с готовой работы, что малоприятно как для мастера, так и для заказчика.
Краска Pearl Голографический серебро перламутровое - два в одном. Это глиттер на закрепителе, то есть, придавая своей работе блеска, вы одновременно закрепляете его на любой поверхности, ну не сказка ли?! Во-вторых, блеск в этой красочке очень мелкий, интеллигентный, неброский, но, в то же время, очень эффектный! Я бы определила его немецким словом schimmern, что в переводе на русский означает "мерцать", "мелькать", "блестеть", "светиться", "брезжить", "отливать", "отсвечивать"! Вот все эти понятия заключены в баночке краски Pearl Голографический серебро перламутровое от Люксарт!!! Уверена: этот продукт восхитит вас, мастерицы!
От блеска перейдём к пастели. Вот эти три цвета - must have для тех, кто любит создавать сложные работы с наложением нескольких оттенков близких по тону цветов! Все мои новогодние шарики - 2019 были окрашены с применением именно этих красок (ну, за исключением трёх шаров, вы поймёте, каких именно)! Цвет пастели очень чистый, приятный, какой-то, прям, шёлковый... Очень люблю эти три баночки! 
И ещё один продукт, тестируя который я "залипла"... )) Это дропсы LuxDrops! Ставя точки на листке бумаги, я не хотела останавливаться - настолько красивыми, ровными, практически, идеальными выходят эти красочные "кругляши"! Цвета дропсов под стать цветам красок - выразительные и нетривиальные; если в этикетке заявлено наличие перламутра - то оно будет абсолютно явным, если это "Золото чёрное", то это будет чёрная капля с золотым отливом! Очень круто!!!
В заключение поста хочу сказать, что это лишь небольшая выборка средств, которые я чаще всего использую в своих работах, а ведь у Люксарт ещё много всевозможных продуктов. И я уверена, что, какой бы краской вы не начали пользоваться, вы будете приятно удивлены эффектом и результатом! Конечно, при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации! В ближайшем мартовском посте я покажу вам, как великолепно пригодилась мне краска-металлик из моей самой первой дизайнерской посылки, которая к этому моменту уже изрядно подсохла! Да-да, качество продукции этого производителя таково, что даже не совсем свежий (в силу времени и мизерного количества, оставшегося в баночке) продукт может быть полезен в использовании на все 100%!
Спасибо за внимание! Творите вместе с нами, творите вместе с ЛЮКСАРТ!!!


1 комментарий:

  1. If you're trying to burn fat then you certainly need to try this totally brand new personalized keto meal plan.

    To design this service, licensed nutritionists, fitness trainers, and top chefs have joined together to produce keto meal plans that are effective, convenient, cost-efficient, and satisfying.

    Since their grand opening in early 2019, 1000's of clients have already completely transformed their figure and well-being with the benefits a great keto meal plan can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones provided by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить