понедельник, 9 марта 2020 г.

Вдохновение от Александры Дегтяревой

Доброго времени суток всем. Сегодня я хочу показать вам работу над которой давно думала. Это блокнот создан под книгу заклинаний ведьмы живущей в лесной глуши.



Обложка обтянута велюром и задекорирована миксмидийными элементами. Я создала эффект старой коры залитой разными зельями и волшебными порошками от того появились такие разводы. Этой фактуры я добилась с помощью текстурных паст от Happy craft а переливы получились благодаря краскам серии металлик от Luxart. 
Главными элементами стали грибы давно смотрела на такие в пинтерест в инстаграмме увидела МК  и переделала их под себя затонировала ножки и кружево спреями от Luxart. На мой взгляд они здесь очень классно смотрятся.
Странички состарены, затонированы и сшиты коптским переплетом.


Блок получился атмосферным и пухлым
Вот такой блокнот у меня получился 

Спасибо за внимание. Творите вместе с нами и продукцией Luxart

Комментариев нет:

Отправить комментарий