четверг, 12 марта 2020 г.

Этюд в розовых тонах. Вдохновение от Светланы Ивановой

Привет! Вот и весна пришла, а с ней и желание сотворить что-то нежное!
 И я, Светлана Иванова покажу свой первый холст! Да, я раньше никогда не делала холсты, странички, паннов моем творчестве есть, а вот холстов не было. Но начинать никогда не поздно, спасибо Маше за ее курсы по холстам! 
Когда я подбирала материал для будущей работы, то наткнулась на фотографию прекрасной лисы фотографа Iza Lysoń. В нее невозможно не влюбиться и поэтому картинка сложилась моментально. 
Рассмотрим ее поближе.
В основу фона я взяла бумагу подходящей гаммы и наклеила ее кусками на холст, затем нанесла кракелюрную пасту в некоторых местах. 
Добавила алкогольных чернил и сухие пигменты, чтобы добиться нужного перехода цвета. 
Чип красила пастельными красками от Luxart Pastel. А центральный чип покрыла кракелюрным лаком. Трещины выделила белым матовым воском.
 Добавила кружев от Happy Craft. Оно изначально было белое и я покрасила его разведенными сухими пигментами, получились интересные цветовые переходы! 
В завершении декорировала все вырубкой. 
Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий