среда, 11 марта 2020 г.

Вдохновение Алены Малафеевой

Всем привет! С вами Алёна Малафеева и сегодня я хочу показать вам мой новый холст, который я сделала в подарок моей преподавательнице по музыке. Мало кто знает, что в свободное от скрапа время я занимаюсь игрой на фортепиано и вокалом. Да и чем я только не занимаюсь! 😀

Так что на 8 марта я решила сделать своей преподавательнице сюрприз: взяла в соцсети её фото и сделала панно. 😊
Очень надеюсь, что ей понравится мой подарок. 😊
Давайте же рассмотрим его поближе. 
Фон создавала при помощи различных текстурных паст и алкогольных чернил. 
В работе использовала много чипборда и кружева, а также немного вырезалок и вырубки. 
В слоях спряталась и вышитая салфетка от Happy Craft, которую я разделила на 2 части. 
Вот она, выглядывает из-под вырезанных цветочков. 
Вот такое панно у меня получилось.
С вами была Алёна Малафеева
Творите вместе с Happy Craft! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий