воскресенье, 7 октября 2018 г.

Арт school. Новая рубрика от Даши Сугонякиной.

Всем привет.
С вами Даша Сугонякина.
И сегодня небольшой анонс моей рубрики - арт school.
Я буду делиться своим опытом проведения мастер классов. 
Последнее время я стала все чаще проводить мк. Раньше постоянно стеснялась ) Меня студии сами приглашали, но мне казалось не хватает опыта и практики. Теперь же я понимаю, что мк это моё. Так как мне нравится такое непосредственное общение с детьми. На работе (а я учительница) я немного строга. А тут можно расслабиться и дать волю деткам.
А вот так выглядят мои заготовки. С детками очень важно все по максимуму нарезать самой. Так как неровные работы вам будут тогда обеспечены. Поэтому у меня все полностью собрано. По сути они только собирают открыточку. А вот внутри они всегда оформляют по собственному желанию и тут их фантазию сложно остановить )
Я всем советую проводить детские мк, море позитива и общения вам обеспеченно. А если вы переживаете, как я раньше и боитесь пишите и задавайте вопросы и расскажу и помогу, чем смогу. Всем позитива и прекрасных осенних дней.

3 комментария: