среда, 17 октября 2018 г.

Знакомство с командой. Мария Соскова.

Всем привет! 
Меня зовут Маша, я из г. Коломны Московской области.
 С самого детства занимаюсь творчеством, сколько я себя помню, все время вышивала, вязала, рисовала и шила. Скрапом начала увлекаться с 2014 года. У меня нет любимого стиля, мне нравится попробовать что-то новое, люблю делать многослойные и объемные работы. Недавно открыла для себя миксмедиа и сразу же влилась в него, так как с красками я на «ты», поскольку в свое время окончила художественную школу. В моем творчестве меня активно поддерживают мои две дочки и любимый муж.
Очень сложно выбрать любимую работу, я все люблю, поэтому выбрала, на мой взгляд, самую грандиозную. Очень люблю альтер скрап, эту машинку сделала с нуля.

Заглядывайте ко мне в:

10 комментариев:

  1. Маша, рада знакомству! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, работы твои обалденные! 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  3. Маша ты эту машинку прямо с нуля сделала??? 😲 Сконструировала каркас даже?

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная работа! приятно познакомиться, Мария!

    ОтветитьУдалить