среда, 10 октября 2018 г.

Знакомство с командой. Наталья Гамова.

Всем привет из второго по величине города Латвии - Даугавпилса! 
Меня зовут Наталья. 
Скрап завладел моим сердцем 5 лет назад и с тех пор не отпускает! С недавних пор это увлечение стало для меня также источником заработка: я провожу мастер-классы как для детей, так и для взрослых. По жизни я - библиотекарь с высшим педагогическим образованием. Во всех начинаниях и проектах меня поддерживает моя семья: любимые муж, сын, дочь и родители. Я много училась как на живых МК у признанных мастеров скрапбукинга (Мариуш Гиршевски, Лена Моргун, Надя Дроздова), так и онлайн. Очень люблю микс-медийные работы, обожаю делать открытки, создавать холсты, давать вторую жизнь отслужившим своё предметам посредством альтер-скрапа! Очень надеюсь стать вашим вдохновителем на скрап-подвиги в замечательной семье блога Happy Craft! 
*****
Одна из любимых работ - коробка, в которой продавался телефон, превращённая мною в шкатулку для хранения фотографий! Выполнена в технике Mixed Media в морском стиле, точнее - в стиле подводного морского мира. Там хранится около 100 фотографий!
Понаблюдать за мной можно по ссылкам:

6 комментариев:

  1. Морская работа просто увлекает и завораживает. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, я тоже очень рада знакомству! ;)

      Удалить
  2. Рада знакомству! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово 😍 Красотища завораживающая просто 💕💕💕

    ОтветитьУдалить