среда, 24 октября 2018 г.

Творим с LuxArt. Magic box. Вдохновение и мк от Нурии Сайфуллиной.

Всем здравствовать! 
Уже давненько у меня лежат миниатюрные стеклянные бутылочки. Самые маленькие из них я активно использовала, а вот побольше так и ждали своего часа. И тут мне пришла в голову идея, сделать объемную композицию внутри magic box с бутылочками. Что-нибудь загадочное мистическое...
Фиолетовый, по моему мнению, прекрасно мистифицирует! А потому, я подобрала разные оттенки фиолетового и синего красок Люксарт. Всего у меня 3 бутылочки разных форм и размеров. На крышечке объёмные цветы, вырубка, сизаль, крашенная марля, и самая маленькая бутылочка. А в ней голубой глиттер и веточки, словно это вазочка с цветами. 
Получился загадочный непроходимый лес с бабочками и цветами, лес, в котором живут феи.
Внутри в центр я поместила большую бутылочку и среднюю. В них песочек и бисер. В большой бутылочке сверток - послание, а в средней тоже веточки. Дополнила все вырубкой, сизалью, цветами.
По двум сторонам собрала композиции. 
А на других оставила место под подарок и небольшую открыточку для поздравления.
Мастер класс: magic box со стеклянными бутылочками.
Теперь о том, как я ее делала.
Для начала я подобрала подходящую бумагу и оттенки красок Люксарт. Для основы выбрала синий кардсток размером 30*30см. Пробиговала его через 10 см вертикально и горизонтально. Для крышки взяла кардсток размером 15,5*15,5см. Пробиговала на расстоянии 2,5/10,5/2,5 см. Тем самым крышка больше коробочки на 0,5см. И из скрапбумаги заготовила квадраты для всех сторон на 0,5 см меньше основы.

Так как я буду на бумагу наносить краски, то ее надо защитить. Грунт мне не подходит, я хочу, чтобы принт скрапбумаги был виден. Поэтому я нанесла на все заготовки тонким слоем Lux Gel прозрачный. Он не даст краскам впитываться, а позволит красиво растекаться.
Добавим текстуры. Я решила сделать ее цветной. Для этого мне снова понадобился Lux Gel прозрачный и два оттенка красок LuxMatt фиолетовый и LuxPastel фиолетовый теплый пастельный. Смешала каждый цвет с гелем, насыщенность краска не потеряла, осталась такой же яркой, зато текстура через трафарет получилась что надо.
Я выбрала для LuxMatt фиолетовый трафарет полосы, сверху него нанесла LuxPastel фиолетовый теплый пастельный через трафарет рукописный текст. 
Чтобы смягчить и объединить текстуру с бумагой, я добавила еще цвета LuxPastel бледно-голубой и бирюза и LuxMatt ультрамарин и синий.
Чтобы краски хорошо растекались и были полупрозрачными, я сначала нанесла воду на бумагу, а потом небольшое количество красок, смешивая их между собой. Сначала нанесла светлые, после того, как они высохли, нанесла темные.
Время штампинга. Два вида фоновых штампов и архивные чернила.
Побрызгаем LuxMatt белым и черным акрилом.
Затонируем края чернильными подушечками, сначала цветной фиолетовой, потом черной.
Собираем композицию. Крашенная марля, затем сизаль, высечки и вырубка. Приклеиваем объемные цветы и вазочку. Вазочку я приклеила на Lux Gel прозрачный. Он прекрасно подходит для фиксации объемных элементов.
Вазочку и другие бутылочки я приклеила на Lux Gel прозрачный
Он прекрасно подходит для фиксации объемных элементов.
Так как в композиции присутствует зеленый, я добавила LuxPastel салатовый к фону, 
тоже предварительно разбавив его водой.
На внешние боковые стороны я пришила кружево.
Осталось все приклеить к основе. И, самое сладенькое для меня, приклеить топпинг. Снова в помощь Lux Gel прозрачный. Как оказалось, очень универсальная штука! Для топпинга выбрала маленькие перламутровые пайетки и два оттенка микробисера.
Спасибо за внимание. 
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!


4 комментария:

  1. Приобрела по совету Марии люкс гель прозрачный, штука, безусловно, здоровская, но Вы открыли для меня его с новой стороны, очень благодарна за этот МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Свежо и вкусно! Нежная палитра

    ОтветитьУдалить