пятница, 8 февраля 2019 г.

Творим с EasyBusy. Зимняя нежность от Даши Сугонякиной.

Всем приветик.
Как же красиво зимой. Снег кружится и такое шуршание под ногами. На душе спокойно, а дышать свежо. Можно немного остановится и отдохнуть от новогодней суеты. Разрешите себе передохнуть и не гнаться за мечтой. Жить сегодняшним днём и выполнять маленькие шаги и достигать маленькие цели. Жить этим днём, наслаждаться именно этим моментом. Хочется просто наслаждаться и остановиться. Кто со мной ? У меня одно желание было на Новый год пусть будет так же хорошо, как было в прошлом году! Пусть буду так же счастлива в своём мире ) Я такая какая есть. И меня никто не меняет меня любят такой. И я счастлива. И вам желаю счастья пост очень странный, но от души ) 
Вокруг много яркости и потрясающих работ. Я просто хочу, чтоб вы глазом отдохнули на моих нежных работах. И опять потом пошли рассматривать яркие сногсшибательные работы. А со мной просто переведите дух. Остановитесь. Задумайтесь, что вам нравится и найдите то, что вы хотите найти. Мои работы нежные и мне помогает такой же ажурный чип Еasybusy. 
Мы нашли друг друга ) Моя работа проста для каждого, но уникальна для меня. 
Детальки в работе всегда важны и надеюсь вы рассмотрите и отдохнёте глазом. 
Всем любви и счастья.

6 комментариев: