воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Вдохновение. Задание "АТС в красках"

Оу Оу!!!
Привет, с вами Нюша Сайфуллина.
Какое чудесное скрапсобытие нас всех ожидает!!!
 Грандиозный обмен АТС!
Представляю вам свою серию.
Она и диалоге человека и природы.
О том, как тяжелые механизмы и нежнейшие существа обитают вместе в нашем мире.
Вы смотрели мультик "Чудо"? Старый советский мультфильм, который в детстве меня поразил. Я навсегда осознала силу природы и, что человек - это только лишь ее часть.
Это карточка "sweet melody".
На этих карточках райские птички  живут с механизмами.
Миксмедийный фон с нуля сделан красочками и восками от LuxArt.
Чипборд и цветы...
А это карточка"Feather".
Фактуру придала  с помощью текстурной пасты через трафарет кирпичи и кракелюрной пасты.
Трещинки в кракелюрной пасте заполнила алкогольными коричневыми чернилами.
Это карточка "Music"
Очень люблю топпинги. Нанесла зеленый бисер и разного цвета и размера глиттер.
Все карточки так красиво сияют!
Дополнительный объем композиции придает сизаль.
И последняя четвертая карточка "inspiration".
Золотой эмбоссинг на кальке штампа с шестеренками.
Еще немного деталек.
Для обмена свободна карточка "inspiration"
 Спасибо за внимание и давайте меняться!
Я в инстаграмм

3 комментария:

  1. Шикардосики!!!!!скоро у меня в ручках будет одна из них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня будет кусочек шикардоса!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня вашииии !! ! ! Спасибо , девочки !!!

    ОтветитьУдалить