суббота, 9 февраля 2019 г.

Задание "АТС в красках". По 9.03

Здравствуйте, дорогие наши!
Мы сегодня к вам с вкусным заданием-подарочком для каждого участника!
Суть задания:
Готовим АТСочки, не менее 4шт
Работаем в технике микс медия, т.е. много красочек и текстуры-очень приветствуются=).
Выкладываем АТС свои до 9.03.
Как происходит обмен:
На обмен не менее 2 шт, на выбор участников нашего задания.
У нас несколько девочек с ДК подготовили свои во истину уникальные АТС. И обмен происходит так:
1. Наталья Гамова открываем обмен! Ее АТС будет передана участнику под №1
2. Ольга Рагозина! Отправит АТС участнице под №2
3. Нюша Сайфуллина! Отправит АТС участнице под №3
Далее:
Участник под №1 отправляет 1 АТС участнику под №2 и 1 АТС Ольге Рагозиной
Участник под №2 отправляет 1 АТС участнику под №3 и 1 АТС Нюше Сайфуллиной
Участник под №3 отправляет 1 АТС участнику под №2 и 1 АТС участнику под №4 
Участник под №4 отправляет 1 АТС участнику под №3 и 1 АТС участнику под №5
Участник под №5 отправляет 1 АТС участнику под №4 и 1 АТС участнику под №6
и т.д.
Последний участник отправляет 1 АТС Наталье Гамовой и предпоследнему участнику=)
Надеемся не запутались=)
И капелька вдохновения от девочек:
Всем привет!
"В эфире" Наталья Гамова с анонсом нашего нового задания "Королева малых форм (АТС)". 
В новом сезоне скрап-блоги внезапно захватил АТСочный бум! )) Признаться, я сама с большим удовольствием окунулась в мир малых форм! А ведь уже несколько лет не делала АТС-ок. Намедни выпросила одну у коллеги по дизайн-команде, а постольку, поскольку понятие "АТС" предполагает обмен, то пришлось сесть за их изготовление самой. Получила массу положительных эмоций, а сколько их ещё впереди, когда обмен состоится!!! 
Серия моих АТС посвящена одной из главных тем февраля - "This is a man`s World". Современный мужской мир не только брутален и лаконичен, но ещё и активен, ярок и артистичен. Возможно несколько больше, чем хотелось бы... 
Но мир живёт и развивается по своим законам, и нам нужно принимать его именно таким, каков он есть.
Фон АТС сделан с нуля на акварельной бумаге. Основной инструмент в создании фона - беззаветно любимые мной краски, гели и чёрный грунт от LuxArt, не устаю повторять, что продукция этого производителя прекрасна!
Добрый вечер, мои драгоценные!
Сегодня покажу я нестандартные 3D АТС
"Шкафчики" для любителя steampunk.
Мы окунемся в мир алхимии, магии и волшебства фэнтэзийного стимпанка. В МК (чуть позже выложим отдельный пост) я покажу как из обычных и доступных ненужных вещей, сделать красивый миниатюрный декор в стиле стимпанк. Где-то декор только доработала,а где-то "с нуля", например, вазы с цветами, различные чаши, грибы, книги. В каждой АТС теперь живет моя частичка души, делала с огромной любовью. ОБОЖАЮ такие миниатюрки, а миниатюры в стимпанке - вдвойне!!! Думаю идея не новая, 3D АТС, но пока не встречала, но на первенство не претендую)))
Оу Оу!!! Привет!
Какое чудесное скрапсобытие нас всех ожидает!!! 
Грандиозный обмен АТС!
Представляю вам свою серию.
Она о диалоге человека и природы.  
О том, как тяжелые механизмы и нежнейшие существа обитают вместе в нашем мире.
Вы смотрели мультик "Чудо"? Старый советский мультфильм, который в детстве меня поразил. Я навсегда осознала силу природы и, что человек - это только лишь ее часть.
Спасибо за внимание и давайте меняться!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. А вы участвуйте=). Будем с нетерпением ждать работ=)

      Удалить
    2. Очень ждём!!! Хочется "замутить" всемирный обмен! ;))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Нюша ! Ну какие же у вас АТС волшебные!!!! Рассматривать можно бесконечно! Я в глубоком расстройстве что не успела на вашу АТСку(((((. АААА! горе горькое! АТС как дети, должны попадать в добрые руки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, не унывайте , ещё представится возможность обменяться на атс, которые вам также понравятся !

      Удалить
  4. Классные АТС, девочки! Я работу сделала давно, а все забывала в линки добавиться. Но успела .на обмен только одна карточка, отальные заняты и уже нашли хозяев.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день всем!:-)Что то я запуталась совсем - кому я отправляю Атс и кто отправляет мне?)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! И я не очень поняла, кто мне отправляет))) Кому - вроде поняла)))

    ОтветитьУдалить