понедельник, 25 февраля 2019 г.

Задание "А я девочка, я платья люблю". Вдохновение от Алены Летавиной.

Всем привет!
С вами Алена Летавина и мое вдохновение по нашему женскому стимпанку.
Вот такой блокнот.
Я долго думала, каким же он будет.
Распечатала картинку с этакой железной леди...
Подготовила фон...
Но мне попались на глаза странички. Стимпанк, мягкие, очень женственные. 

Ну, а дальше все как-то само собой.
Очень легко, воздушно...
Вот сами странички.
Ну, конечно же, без материалов от LuxArt не обошлось.
У этой марки самый лучший черный грунт из пользуемых мной. Мы с моими кисточками просто балдеем.
Гель и золотой воск. Без них никак.
Я теперь это золото везде почти пользую.
Оно мягкое, тонкое и теплое, если вы понимаете, о чем я говорю )
Вот так все получилось.
Удачи вам и вдохновения!
Ждем ваши работы у нас в линках.

1 комментарий: