четверг, 21 февраля 2019 г.

Задание "АТС в красках". АТС от Натальи Гамовой.

Всем привет!
"В эфире" Наталья Гамова с анонсом нашего нового задания "Королева малых форм (АТС)". 
В новом сезоне скрап-блоги внезапно захватил АТСочный бум! )) Признаться, я сама с большим удовольствием окунулась в мир малых форм! А ведь уже несколько лет не делала АТС-ок. Намедни выпросила одну у коллеги по дизайн-команде, а постольку, поскольку понятие "АТС" предполагает обмен, то пришлось сесть за их изготовление самой. Получила массу положительных эмоций, а сколько их ещё впереди, когда обмен состоится!!! 
Серия моих АТС посвящена одной из главных тем февраля - "This is a man`s World". Современный мужской мир не только брутален и лаконичен, но ещё и активен, ярок и артистичен. Возможно несколько больше, чем хотелось бы... 
Но мир живёт и развивается по своим законам, и нам нужно принимать его именно таким, каков он есть.
Фон АТС сделан с нуля на акварельной бумаге. Основной инструмент в создании фона - беззаветно любимые мной краски, гели и чёрный грунт от LuxArt, не устаю повторять, что продукция этого производителя прекрасна!
Кроме того, много топпингов - микробисер, деко-топпинг кварцевый от Фабрики Декору и Glass-glitter от Prima. 
Ещё использовала негативы от вырубки "Звёзды", горячий эмбоссинг, штампинг, воски от Prima... 
Тематические элементы - чипбордовые звёзды, покрытые красочками от LuxArt, вырезанные элементы бумаги (кажется, "Garage", давно лежит у меня, не помню производителя), металлюшки "замок", "часы", "кубок", "ключик"...
Ну и пайетки, крафтовый шнур, много брызг! ;))
А теперь - самое главное: АТС, которую я подарю участнику задания!
 И, честно признаться, мне она нравится больше всех остальных:
Не забудьте, что, кроме того, что эта АТС-ка очень яркая и позитивная, она ещё и переливается-сверкает моими любимыми красками LuxArt!
Ну что, айда меняться? ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий