суббота, 29 декабря 2018 г.

Творим с LuxArt. Новогоднее настроение от Веры Казаковой.

Всем привет!
С вами Вера Казакова. В этом году мне очень сильно захотелось, чтобы игрушки на моей елке были "с душой". Недолго думая, взяла я свои обычные пластиковые игрушки и преобразила их, чувствую в этом году елочка у меня будет очень красивая!
В преображении активно участвовали материалы от Luxart, 
которые я обязательно перечислю ниже;)
В работе использовала следующие материалы от Luxart:
грунт акриловый Lux Start черный, моделирующий гель Lux Gel Хамелеон желтый, акриловая краска Lux Metallic Серебро, акриловая краска Lux Pastel Ультрамарин пастельный, акриловая краска Lux Pearl Белый глиттер, а еще здесь поучаствовала новинка - пигмент Luxart Pigment Золото.
А так выглядели эти шарики до своего преображения:))
Я желаю всем огромного вдохновения, новогоднего настроения и красивых елочек! :))

1 комментарий: