среда, 19 декабря 2018 г.

Творим с LuxArt. НЕ новогоднее настроение от Ольги Саранских.

Всем привет! 
С вами сегодня Ольга Саранских и сегодня я хочу поговорить немного о лете! 
Да, да! Вы не ослушались, перед новым годом хочется вспомнить и его. 
На фото шкатулка-пенал "Мой август".
Ну не вдохновляет меня новый год, так и хочется в такие морозы кусочек солнышка и анютины глазки. Я как раз в августе стала мамой в третий раз и когда нас выписали с дочкой домой, мы гуляли возле нашего дома, а там клумба вот именно с такими цветами
Это прекрасные воспоминания, которые греют.
Но конечно хочется поговорить о воплощении этой работы. 
В ней я использовала совершенно потрясающие металлики и структурную пасту от LuxArt.
Обратите внимание на боковинки этой шкатулки:
Сложный фон, узор поверх и конечно сложное окрашивание Металликами. 
Здесь 5 цветов, как основа черный, далее хамелеон фиолетовый, малиновый, зелёный и красное золото. 
К сожалению? крайне сложно фотографируются, но выглядят потрясающе.
 Придется поверить мне на слово!
И даже фурнитура подходящая нашлась! 
Посмотрим ещё разок сверху, на саму шкатулочки, 
на крышке использовала декупажную карту baseofart.

2 комментария: