пятница, 7 декабря 2018 г.

Задание "Звон бокалов". Вдохновение и мастер-класс от Ольги Рагозиной.

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Оля Рагозина!
Обожаю готовиться к зимним праздникам. Я создала гирлянду. Этот скрап-объект я впервые творю, так что, можно сказать это мой дебют! Давно хотела создать что-то подобное. В детстве я, конечно, делала гирлянды из цветной бумаги..ну знаете, полоску отрезаешь и кольцом склеиваете..ах да,это совсем другая история)) так вот, наконец-то, я решилась и на новогоднюю гирлянду! Ее можно повесить на елке, над камином. на шкафу, шторах, да где только фантазия позволит. А еще сделала фото МК, может кому-то пригодится сие творение))
Пошаговый мастер класс "Новогодняя гирлянда в шебби-рустик стиле с элементами Mixed Media".
Инструменты и материалы:
-ножницы/кисточка/спонж/коврик/мастихин/клей;
-гофрокартон (А4, 2 шт.);
-акварельный лист/кардсток/лист пастели (А4, 1 шт.);
-шаблон в электронном виде+принтер для печати;
-ручка/карандаш;
-белый грунт;
-текстурная паста;
-кракелюрный лак/паста;
-пудра белая для эмбоссинга;
-подушечка для эмбоссинга прозрачная;
-фен для эмбоссинга;
-белый контур/дотсы/дропсы/вода;
-чипборд/вырубка/кружево;
-трафарет;
-бечевка;
-пуговицы;
-флористическая сетка/бинт/марля/малярный скотч;
-тычинки/ягодки/цветочки/листочки;
1. Скачать шаблон звезд с интернета разного размера. 
Найти гофрокартон (у меня коробка из-под молока).
2. Вырезать звездочки (пришлось попыхтеть, т.к. звезды мне нужны и для другого проекта).
3. Обвести
4. Вырезать
5. Ободрать красиво края.
6. Нанести узор мастихином с текстурной пастой через трафарет.
7. Приклеиваем бинт, надрывая его, чтобы красиво свисали ниточки. 
Далее клеим вырубку, звездочку поменьше. 
Повторяю слои:вырубка/звездочка.
8. По звездочкам я предварительно прошлась спонжем с грунтом белым и текстурной пастой. 
9. Отрезаю бечевку около метра и приклеиваю сзади основных звезд. Сверху подклеиваю маленькую звездочку. Прохожусь белым грунтом.
10. Беру чип и запекаю на нем белую пудру. 
11. Разрезаю хаотично чипборд и приступаю к украшению звездочек.
12. По краям тканевого цветка прошлась белым контуром. 
На все звездочки сделала набрызги белого грунта с водой.
13. На пуговицы нанесла кракелюрный лак для эффекта "мелких трещин".
Получилось нарядно, воздушно и волшебно. 
Я сразу же "примерила" гирлянду к шторам, к полкам.
Праздничного настроения и сказочных идей! 
Надеюсь мой мк был полезным! 
Творческого запала вам в ваших работах!

4 комментария: