вторник, 11 декабря 2018 г.

Творим с LuxArt. Современное искусство и скрапбукинг от Энн Джей.

Всем привет!
На связи Энн Джей
Однажды я посетила выставку современного искусства. Ну что сказать… Современное искусство очень странный предмет. Наравне с чем-то интересным, я увидела обыкновенный стул, замотанный скотчем, кучу мусора в углу комнаты, башню до самого потолка (а высота там не меньше 4 метров) из сумок для челноков (такие огромные клетчатые сумки) и прочие выкидыши больного разума. Но больше всего меня поразили листы формата а4, висевшие на стене. Писчая бумага с рисунком ручкой, хотя рисунком это не назовешь, это обыкновенные каляки-маляки. У меня таких «шедевров» в три года было две тумбочки. Если бы все мамочки знали, что с таким можно выставляться и получать деньги, подобные произведения искусства заполонили все музеи.
В общем поудивлялась я этому всему и решила оставить свой след.
Для начала сделала открытку. А затем так вдохновилась, что сделала панно (но его я покажу позже).
Осуществлять интеграцию в искусство мне помогали краски от моего любимого LuxArt.
Желаю вам творческих экспериментов!

3 комментария: