воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Задание "Звон Бокалов". До 2 января

Здравствуйте, дорогие наши! 
А мы запускаем НОВОЕ НОВОГОДНЕЕ задание=).
Принимаем от вас новогодний атрибут.
Да здравствует альтер-скрап!
Работы должна быть выпущенной после задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Ждем ваши работы в линках до 2 января.
И море новогоднего вдохновения от наших дизайнеров:
Ну какой Новый год без Елки! 
Правильно....никакой! Поэтому по заданию я сделала елочку, вот такую необычную милую елочку ))))))
Я люблю делать альтер из того что под рукой, вот и елочка не исключение, основу сделала (муж помог) из строительной пены, давно лежали стволы для топиария, тоже пошли в дело, горшочек - это подсвечник из фикспрайса, также весь декор в основном оттуда, а как я это все совместила смотрите в мастер-классе, скоро скоро я его смонтирую и представлю вам.
Блестит она очень круто, жаль фото не передает всей красоты 
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем сказочно-новогоднего вдохновения!!!
Доброго настроения!=)
Я сегодня к вам с простой и лаконичной работой=)
Красочки LuxArt
Чипборд от EasyBusy
Мой новый год - это ряд атрибутов! И очень давно хотела сделать себе подсвечник для ароматных свечей....и урааа!!! Он готов. Эксперименты с освещением не сильно радуют, но создают нужную атмосферу.
Свет шел только от свечей....сколько тайны получилось=)
А подсвечник-не простой. Он с отсеком для хранения. Вмещается 6шт свечей
И, конечно, кадр со вспышкой! Сразу видно все прелести оттенков самой работы=).
А что придумали вы?=)
Новый год у меня ассоциируется с теплом и уютом. А что создает уют? Правильно, свечи! А если они еще в красивых подсвечниках, то это 100% попадание! Для нашего задания я нашла старый икеевский подсвечник-фонарь. Я думаю, он рад своему преображению, ведь теперь он не просто фонарь, а уютный фонарь с налетом старины)
Кстати в этой работе использовала новинки от Luxart - краску RoyalGold и пигмент. Влюбилась в них очень!
Желаю вам вдохновения! и уютного Нового года:))
Сегодня представляю вам свое вдохновение к заданию "Звон бокалов". 
Я обожаю альтерскрап, а еще больше переделывать будильники. И к этому заданию я сделала вот такие часики в стиле шебби.
Очень круто они смотрятся на белом комоде или камине.
Они получились довольно универсальные и актуальные в любое время года. 
Но особенно они подходят для атмосферного Новогоднего шебби. 
Наносила слоями матовые краски от LuxArt. Как именно, расскажу в следующий раз.
Композицию клеила на 3D гель прозрачный от LuxArt
Украсила циферблат тоже
Очень фактурная поверхность получилась. Как я ее делала, расскажу позже, не пропустите.
Обязательно участвуйте в нашем задании, в арт объекте можно воплотить свои самые смелые идеи.
Спасибо за внимание.
****
Ждем ваши работы до 2 января.

6 комментариев:

  1. Какая же, всё-таки, красота!!! Супер-работы!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ ВАУ, обожаю Альтер тащусь от работ !

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие работы вдохновляющие! Посмотришь - и хочется творить-творить-творить!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки какие молодцы, какую красоту на творили, сразу новогоднее настроение чувствуется )

    ОтветитьУдалить
  5. Работы шикарные! Девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить