среда, 30 октября 2019 г.

Открытка на Halloween. Вдохновение от Натальи Гамовой.

Всем привет! 
И снова октябрь. И снова "Хэппи Хэллоуин!" 
Неоднозначный, спорный, но, всё же, потихоньку, 
занимающий свои позиции в череде новых праздников. 
Отмечаете? А ваши дети за конфетками ходят? ;)
В нашей местности этот день, а точнее, вечер детвора отмечает регулярно. 
Собираются компаниями, надевают костюмы и маски пострашней, у кого нет масок - рисуют их прямо на лицах, потроша мамины косметички... Получается ярко и страшненько. )) А потом идут по домам с большим мешком. Взрослые в этот день заранее закупают в магазине конфеты, напоминая друг другу: "Сегодня же этот, как его, ну, короче, детвора придёт!" Но самое интересное, что, если в этот вечер я на работе у себя в библиотеке, раскрашенные дети несут собранное "добро" ко мне, и я полчаса делю содержимое мешка между всеми присутствующими. Чтоб всем поровну досталось. Доверяют! ))
В плане творчества я тоже не остаюсь безучастной, и каждый год мне хочется изобразить в честь американского Дня Всех Святых что-нибудь "эдакое". В этот раз сотворились сразу две открытки. Примечательно, что цветов нужного колора у меня не нашлось. Но это не проблема, когда под рукой превосходные акриловые металлики от Люксарт! Поэтому нежные розовые цветочки превратились в брутальные, мерцающие мистическим блеском! А помогла мне в этом совершенно потрясающая краска "Luxart Pearl "Баклажан" перламутровый"! 

Кстати, тем же способом кусочек женственного розового кружева был трасформирован в ткань глубокого баклажанового цвета. То, что нужно для мрачного Хэллоуина!!!
Детали одной из открыток:
Ну и она же крупным планом:
Буду рада вашим комментариям, похвале и конструктивной критике ;)
С нетерпением ждём ваши неповторимые работы в нашем новом задании "Металл"!
Я в Instagram
Моя страничка в Facebook
Я в VK

Комментариев нет:

Отправить комментарий