суббота, 26 октября 2019 г.

Задание "Легче перышка". До 26 ноября.

Всем привет.
Октябрь - время ожидания зимы, хрустального воздуха, тепла и нежности.
Именно в  это время мы принесли вам вот такое, нежно-кружевное задание.
Обязательный элемент - кружево.
Но при этом работа должна быть нежной и невесомой, как перышко.
Работа должна быть опубликованной после выходазадания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Задание действует по 26 ноября
************
Что же сделали наши "кружевницы"?
Полюбуемся..
Всем привет! 
По нашему заданию у меня получилась вот такая нежная открытка в коричнево-бирюзовых тонах. 
Что придаёт работе лёгкости? Конечно же, приподнятые слои и невесомые украшения. В основе открытки и в слоях у меня много-много кружева, а ещё чипборд, вощеный шнур, вырубка и тканевые цветочки.
Привет, дорогие творческие читатели блога Happy Craft!
С вами  моё вдохновение по заданию "Легче пера".
Лучший материал для создания работы по этому заданию это кружево! Оно легкое, воздушное, невесомое и нежное. Я сделала открытку по прекрасному поводу - свадьба двух любящих сердец.
Всем привет.
Чем можно выразить легкость, невесомость и хрупкость?
Конечно, кружевом и цветом!
В данной работе я использовала кружево разной фактуры, натянутое на пяльца, 
что придало воздушности.

Привет! Когда я размышляла над сегодняшним заданием - «Легче пёрышка» мне сразу представился летний вечер, шум прибоя, шелест песка о ракушки и сам собой возник образ ловца снов.
Всем привет!
К этому заданию у меня получилась открытка.Хотелось нежности и легкости.
Много кружева, хрустальный топпинг стали моими помощниками. 
Фон для открытки - микс медийный. 
В работе я также использовала вырубку,бисер, 
фатин и бабочек.
Желаю вам легкого и приятного творчества! 
Ждем ваши работы!
*****
Ждем ваши работы до 26 ноября.
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

7 комментариев:

  1. 👀очень интересные работы и задание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Действительно воздушно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки работы очень красивые, молодцы😌😍

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы нежнее нежного и легче лёгкого 😍😍😍 красота 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  5. Не вижу линков, примите мою работу https://dinell-bardo.blogspot.com/2019/11/blog-post.html#comment-form Спасибо

    ОтветитьУдалить