понедельник, 28 октября 2019 г.

Какого цвета мечта? Вдохновение от Светланы Ивановой.

Здравствуйте, дорогие!
У вас сбывались желания? 
Вот у меня недавно одно исполнилось! 
Меня зовут Светлана и теперь я могу творить вместе с прекрасной командой Happy Craft!
С чего же начать наше знакомство? А задам-ка я вам вопрос - «Какого цвета ваша Мечта?» 
Вот говорят – Голубая мечта, у кого-то она может быть и розовая, а если мечта давняя, то она покрывается слоем патины. У меня мечта сиреневая, и сегодня я хочу показать вам её воплощение в моем представлении.
Как создавалась работа... Во-первых, я сделала фон с помощью красок и спреев
Добавила немного фактуры и топпингов.
Выделила алкогольными чернилами фактуру.
По краям открытки прошлась битумным лаком и белым воском
Чтобы подчеркнуть легкость в качестве декора я взяла кружево (спасибо Happycraftforaurs за это) И да…. я его разрезала! Не надо бояться экспериментировать. Некоторые виды кружева прекрасно делятся на элементы. В данном случае я разрезала салфетку с растительными мотивами.
Для покраски рамочки использовала несколько оттенков краски (Luxart_material) и немного битумного лака по краю.
Ангелочку тоже пришлось преобразиться.
…Еще несколько штрихов перышки листики
Надеюсь вам понравилось наше первое знакомство! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий