вторник, 12 июня 2018 г.

Открытки вместе с LuxArt

Всем привет!

 Сегодня с вами я, Вера Казакова



Недавно у меня началась "открытко-мания". 
Честно говоря, раньше не очень любила делать открытки, но тут вдруг понравилось:) один из непознаных для меня стилей был Clean&Simple. Но вот в голове соединился КАС и Микс Медиа, точнее ее часть - работа с красками и спреями:)
В результате экспериментов появились вот такие открытки:



Хотелось посмотреть будут ли шестеренки выглядеть как металл. И результат мне понравился! Как я делала? плотный лист белой бумаги красила спреями, а потом после высыхания делала из них вырубку. Они очень здорово переливаются на солнышке:))






Конечно фотография не передает всего блеска, но постралась застать солнышко, чтобы отблеск металла был виден)
Чтобы надпись сильно не выделялась на нее тоже брызнула перламутровым спреем)
 А вот и вся коллекция спрейчиков, которые я использовала:



Конечно же, все спреи от Luxart: Кремовый перламутровый, Золото черное, Светло-зеленый, Серебро античное, Бронза и для надписи Белый перламутровый. 

А потом захотелось сделать что-то нежное и милое:



 Баночку покрасила пастельной краской, смешанной с белым акриловым грунтом. сверху брызгала спреем "Белый перламутровый". поэтому баночка тоже переливается и цветочек) попробовала сфотографировать в лучах солнца, блеск немного виден:




А вот материалы, которые я использовала:


Все материалы от Luxart: Спрей "Белый перламутровый", акриловая краска "красный пастельный", белый акриловый грунт.
Получается, что спреи и краски - наши хорошие помощники даже когда мы делаем не Mixed Media;)

А вы часто делаете открытки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий