понедельник, 18 июня 2018 г.

Альбом для учителя.

Всем приветик.

У меня просто мега пост и с Вами Даша Сугонякина)) 



Альбом для учительницы и делали его детки конечно же с моей помощью ) Мастер класс проводила для 30 человек сразу. Детки 4 класс )) После этих слов обычно кто понимают о чем я говорю просто не понимают , как это возможно ))) Остальные говорят здорово )))))))))) Просто 30 человек 4 класс это шумовая бомба, которую очень сложно отрегулировать, но педагогическое образование никто не отменял ))) И пришла 100 % подготовленная ) И поэтому у нас все получилось!!! 

Мастер класс был всего на 1 час и за это время ребята оформили каждый свою страницу. Тут меня спас блок от фабрики декору. Вы наверное видели на 21 страницу мне просто мега повезло, что они стали делать такие переплеты ))) Я в начале относилась скиптически )) Ну думала зачем же такие большие, а нет пригодилось ))) 

Обложку оформляла я все остальное детки.
А вот какие материалы использовала рассказываю
1. Переплет от Фабрики Декору
2. Бумага от Фабрики Декору
3. Клей Happy Craft
4 Цветочки от Иры Осипенко 

Все материалы закупала в группе Happy Craft




Знаете хочется сказать огромное спасибо родителям, которые так относятся к учителям своих деток. Ведь именно они организовали все и нашли меня.



























Спасибо всем за внимание!
Приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий