четверг, 14 июня 2018 г.

Кулинарная книга вместе со СкрапМир

Всем приветик !

С Вами Даша Сугонякина



сегодня я покажу кулинарочку.
И знаете так редко бывает я когда я делаю что-то для себя. А в этот раз не планировала, но она мне так понравилась, что я решила не отпускать в другие руки и оставить для своих записочек. Ведь у меня с детства по наследству передается бабушкина книжка записей рецептов. И мы часто готовим традиционные семейные блюда. Вот одна из традиций это Напалеон всегда бабуля его готовила на день рождения. Потом тётя стала готовить на свой день рождения ) Ну а я на свой не готовлю так как на свой день рождения у меня традиция лечь звездой и ничего не делать ))))) А вот на сына день рождения с удовольствием с момента его рождения ) И пусть не всегда получается ))) Но навык повышаю ))) Ой что-то я увлеклась ))) А кулинарочку не показываю ))





Коллекция моя любимая от СкрапМир. Вкусные рецепты сделаны от всего сердца и с любовью. Именно эта книжечка была сделана на мастер классе с девочками. Ох, сколько красоты мы сделали !  В кулинарочке кармашек, конвертик и три форзаца. У меня есть мастер класс по ней с полным объяснением и нудным процессом. Но надеюсь понятным и вот честно хочу подарить кто прочитал мой пост ) Вы просто в комментариях напишите Я Хочу и дайте ссылочку на Вас в инстаграме или вк я Вам сброшу ссылочку на мк ) Мне для Вас ничего не жалко ! И у каждой будет прекрасная семейная кулинарочка.












Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий