четверг, 13 июня 2019 г.

Красочное вдохновение от Натальи Гамовой

Всем летний привет от Натальи Гамовой!
Сегодня покажу вам одну из моих любимых страничек, 
созданную с помощью моих любимых красок, спреев и гелей от LuxArt! 
Страничка образовалась на основе фона, созданного, как бы, между делом, то есть параллельно с другой работой, являвшейся на тот момент основной. Создавая нужный фон, остатки красок, гелей и спреев, я не выбрасывала, а наносила на подручный картон. Я всегда так делаю, если что! ))
Подручный картон окрасился в сочные цвета и "залёг на дно" до момента, когда Его Величество Вдохновение вновь постучалось в мою дверь... )) Вот он, тот, что размером побольше.
Вдохновение постучалось ко мне тогда, когда я выудила из пыльной полки старую компьютерную клавиатуру... Тут же, вооружившись пассатижами, я лихо её "обескнопила". Ещё отрезала USB-штекер... Короче, релакснула посредством акта вандализма... ))))
Эта динамичная и красочно-активная страничка посвящена одному молодому блогеру. Составные части "клавы" тут пришлись как нельзя кстати! ))
Ну, вот, собственно, и сама страничка:
В деталях:
Яркого всем и творческого лета, друзья!
* * *
Добро пожаловать ко мне в Инстаграм
Заходите на мою страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий