суббота, 1 июня 2019 г.

Вдохновение + Мастер класс от Натальи Гамовой

Всем привет! Сегодня я, Наталья Гамова, покажу вам, как, шаг за шагом, создавала одну из своих самых ярких и красочных работ - панно "Ключ к твоей душе". Выглядит оно вот так:

А далее чуть подробнее в деталях: 
Здесь хорошо виден "тот самый" ключик...  История его попадания на панно жизненна и банальна: когда во время ремонта мы меняли дверь в одну из комнат, в наборе к ней оказалось аж три ключа. Форма их была весьма интересной, поэтому я решила, что хотя бы один из ключиков я утащу в свою мастерскую.... )) И утащила. )) 
Металлический цветок дружно соседствует с цветами бумажными. Их общее счастье - акриловые краски LuxArt, объединившие их в одно композиционное целое...
Меланжевые полусферы также получили свою порцию сияния от люксартовских красок-металликов!

Что же послужило вдохновением для создания такого яркого и праздничного панно? Помните, в одном из своих предыдущих постов в нашем блоге я рассказывала о том, что никогда не выбрасываю остатки материалов - краски, пасты, гели, а "мазюкаю" их на подручные кусочки картона? Вот один из таких "мазюкальных" фонов и послужил отправной точкой для создания работы. Лежал, лежал вместе с другими заготовками, а тут - бац! - и наше красочное задание "Радуга"! Но фоном моего панно эта заготовка не стала, хотя и ушла в работу полностью! Про создание фона я расскажу вам ниже. А эту фееричную заготовку я покромсала ножничками... 
Вот на такие полоски:
Обычный картон был покрыт белой основой, после чего через трафарет я нанесла текстурную пасту.
Далее началось окрашивание. Первым делом, я воспользовалась спреями Lux Spray, взяла сразу несколько штук одного цветового ряда: 
"Бронза""Жёлтая тёмная охра""Золото красное". 
Потом мне захотелось больше сочности, и я достала LuxArt Pigment "Жёлтый". Фон сразу засиял солнышком... ))
Теперь мне нужен был контраст, не менее сочный и выразительный! Я взяла один из своих любимых LuxGel "Медь" и нанесла его через трафарет с цветочным принтом.
Уже неплохо, не правда ли? ;))
А какое сияние у материалов LuxArt, оцените!
И снова потребовался контраст, более выразительный, то есть принадлежащий другому цветовому ряду. И этим средством стал ещё один мой фаворит - акриловая краска LuxMetallic "Серебро старое"!
И ещё немного более густого синего с помощью LuxArt Pigment "Синий"
буквально акцентами.
Вот он - красивый, блестящий, мерцающий - фон для моей работы! 
Как видите, сложности в создании фона с нуля - никакой, главное - правильные материалы! А уж материалы российского производителя LuxArt -  точно ПРАВИЛЬНЫЕ!!! ;))

Далее - декор на ваше усмотрение, ещё несколько десятков мазков кисточкой с красками, топпинги, брызги, немного глиттера - и глазам изумлённой публики предстаёт сияющее, красочное панно, которое когда-то было простым куском картона!....

Творите с удовольствием, и непременно, вместе с нами - с блогом HappyCraftforaurs!

* * * 
Я в Instagram

Я в ВК

Моя страничка в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий