вторник, 7 мая 2019 г.

Вдохновение от Дарьи Сугонякиной

Всем привет
Вставайте красавицы ! Ведь уже весна. Тёплая, солнечная погода будет окружать нас. И вдохновение придёт с новой волной. Да, если зимой Вы чувствовали упадок сил. Работы были не такими, чтоб Вас восхищали. Теперь в весеннюю пору всё измениться. Ведь нас вдохновляет так же солнышко и птички за окном. Я призываю пробудиться от зимней спячки и начинать творить или вытворять с новой силой. 

По заданию основным мои элементом пробуждения это птичка. Конечно именно их пение заставляет меня просыпаться от зимы. Находить силы и двигаться вперёд. Именно этой весной с пением птиц я пошла и купила абонемент в зал )))) Всю зиму было лень )))  А теперь проснулась ) С катастрофической нехваткой времени решила на спорт я время найду.


  В работе я использовала кружева  от HAppy Craft.. Нежнейшее и красивое. Всё лучшее для Вас. 


Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий