пятница, 17 мая 2019 г.

Пост про продажи 2. От Сугонякиной.

Всем приветик. 

Я Даша Сугонякина  и после поста про продажи у меня 9 комментариев было от Вас. Я была счастлива. Обычно 1 или 2, а тут прям 9 ) И ура значит зашла моя статься и оказалась нужной. И конечно хочется с Вами больше делиться и рассказывать, как я пробую продавать свои работы. И какие методы доступны в инстаграме. Сегодня расскажу про девочек, которые с удовольствием сотрудничают с скрап мастерами и продают всё за Вас)) 

Правда удобно ? Когда за Вас фотографируют Ваши работы красиво. И получается Вы у себя опубликуете пост и девочки у себя. Охват и реклама Вашего продукта. Для меня очень удобный вариант так как у меня есть основная работа. И я свои работы могу только в выходные фотографировать. А девочки занимаются своими продажи каждый день. 

Что это за девочки такие волшебные. Ну может и мальчики, но про мальчика я расскажу в конце вкратце. А мне обычно попадаются девочки они любят собирать коробочки и красиво оформлять. Честно ни одна из них не написала мне первая. Только я своими силами искала и предлагала свои работы для подарочных коробочек.  
 Как я их нашла. В инстаграмме я написала #подаркикалининград, #подароккалининград можете попробовать #подарочныекоробкикалининград. Вместо Калининграда Вы напишите свой город. Посмотрите на фотографии и выбирайте кто Вам понравился. Напишите в директ. Там такие же обычные девчёнки, которым интересно что-то новое и они с удовольствием возьмут Ваши работы на продажу.


Что продаётся ? Тут по сезонам. Надо ловить волну )) К 8 Марта был большой спрос на блокноты. На 23 февраля у меня продаются чековые книжки. Обратите внимание, что все мои работы обычно не сложные. И по цене до 1000. Коробочки у девочек тоже должны быть не сильно дорогие. Обычно, чтоб и мне проще и девочкам я ставлю цену 900. Так стоят чековые книжки, блокноты а6 и папки для документов. 



Папки для документов очень красиво смотрятся и тоже хорошо продаются такие коробочки. Покупают их новорожденным. И ещё один важный момент. Часто люди заказывают у меня такие коробочки и я никогда не отказываю. Не пишу им вот пишите девочкам. Люди простите меня, но ленивые ) Они Вам написали и ещё с кем-то потом им договариваться не так просто, как кажется. Поэтому я через себя с девочками общаюсь или они сами первые пишут заказчику, чтоб обговорить важные моменты. Но никогда не пишите мол заказывайте там ) Так Вы можете потерять просто клиента. Ну и обязательно обменивайтесь постами и друг друга рекламируйте. Так у Вас появятся подписчики  ) 


Ну а теперь про доход. Тут нет постоянной суммы. Каждый месяц по разному. Факторы разные. Но стабильно, что-то продаётся и это радует ) А что делать если не продаётся ??  Жалко создаёшь работы и не покупают.  Вот именно поэтому у меня несколько таких подарочных аккаунтов с кем я сотрудничаю. Не продалось у одной отдай другой может у неё получится. А можно и третей )) Я сотрудничаю с тремя. Если в течении месяца не продаётся я забираю и продаю в другом месте. Как показала практика больше месяца не стоит держать всё равно не купят )) Так как такие подарочные аккаунты часто рекламируют разные коробочки, Ваша просто затеряется, а повторять будут максимум 2-3 раза.  


Ну а теперь про мальчика с которым я сотрудничаю ) Это наверное отдельная история постов ) Там конечно не постоянный доход, а так временный, но тоже приятно. У меня есть из тех кто часто у меня заказывают открыточки они делают  сладкие букеты. Знаете такие букетики с фруктами или конфетками. Им часто тоже нужны красивые открыточки. Правда тут сами понимаете, что обычно срочно. Но чем мне нравится они просто говорят надо открытка и повод ) И тут свободное творчество нет ограничений и всегда покупают ))) Цену говорят на какую сделать и всё )) Всегда результатом довольны. Я им тоже сама писала и предлагала свои работы. И тут снова опять они рекламируют тебя. И пишут, что вместе с букетиками можно приобрести открытки ручной работы. И им не сложно, а мне приятно ) ) 

Ну, что девочки полезно хоть было ? 

8 комментариев:

  1. Конечно, полезно)
    У нас посёлок небольшой. Но можно придумать где-нибудь в другом месте поближе. В общем, простор для мыслей и идей. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы главное все свои идеи воплощайте и действуйте. И всё получится.

      Удалить
  2. Даша - молодец! Спасибо, что делишься опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием зная теперь, что это нужно.

      Удалить
  3. Отличная статья!) Дашенька, спасибо за публикацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием делюсь. Честно не понимала, что это может быть полезно. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  4. Как интереснооо...чужой опыт он полезен)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виталия, что Вы написали. Теперь я знаю в каком направлении делиться и что писать.

      Удалить