вторник, 29 мая 2018 г.

Вдохновение вместе с материалами LuxArt

Всем привет!

С вами Вера Казакова.



 Сейчас занимаюсь обустройством своей мастерской. И конечно же решила украсить ее своими же работами:) Т.к. задумала я ее в серо-розовых тонах, то и весь декор у меня будет в данной цветовой гамме.
 Первым я решила сделать панно на стену. 
За основу взяла переплетный картон размером 32*32 см. В качестве основного декора я выбрала цветы. Видимо так на мне сказывается весна:))




 Главного героя - большой цветок, сделала сама из белой бумаги и покрасила его акриловой краской.


 Вообще я весь декор покрасила, чтобы он был одинакового цвета) Покажу детальки поближе:







 Панно создано только с использованием материалов от Luxart:



Расскажу, что я использовала: Акриловые грунты Lux Start черного и белого цвета, Моделирующий гель Lux Gel белого цвета, спреи Lux Spray "Серебро античное" и "Белый перламутровый", акриловые краски Lux Metallic "Серебро" и Lux Pastel "Красный пастельный" и "Красный теплый пастельный" - их я смешивала с белым грунтом для получения нежно-розового оттенка.
Само панно я создавала в прямом эфире в своем профиле Instagram, кому интересно - заходите, буду рада видеть)
А вы часто создаете предметы интерьера своими руками? У меня лично это первое панно) Мне понравилось! Буду и дальше украшать свою мастерскую и делиться с вами результатами.
Вдохновения вам и отличного настроения!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий