воскресенье, 13 мая 2018 г.

Вдохновение с Фабрикой Декору от Даши Сугонякиной

Всем приветик.

С Вами Даша Сугонякина.



Девочки я не давно не на шутку увлеклась мастер классами. И немного хочу поделиться с Вами, как я к этому пришла. Самое главное я перестала ждать ) Да раньше я сидела смотрела и думала почему меня не приглашают в студии ))) НУ я ведь педагог да ещё и мастер скрапбукинга идеальная смесь ))) А потом поняла, а кто вообще про меня знает? Да никто и стала сама писать во все студии спрашивать про условия и их возможноти и все повалило счастье )
На самом деле очень много мастерских кто готов и хочет сотрудничать с мастерами. Теперь многие студии сами мне пишут. Да может надо работать и в выходные и в то же время проводить мк для одного человека, но главное я выхожу с такого мастер класса ещё с одной работой, а во вторых заряжаюсь энергией и позитивом. И постоянно мне подбрасывают новые идеи для мастер классов люди сами просят. Да я не собираю аншлаги по 10 - 20 человек, но даже эти два мне важны. Пробуйте и все у Вас получится. И хочется показать совсем свежую работу сделала по просьбе своих можно сказать учеников ) 
Попросили научить делать конверты и открытки ) Пожалуйста )





Все закупочки только делаю в Happy Craft  все покупаю только в этой прекрасной группе. 
Коллекция Фабрики Декору потрясающая, оригинальная и волшебная. А эти птицы настолько красивы и  цветовое оформление идеально подобрано выше всяких похвал. Любая работа преобразиться.




Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий