пятница, 15 декабря 2017 г.

Задание по миниформам "Новогодние окна"

Мы рады всем заглянувшим!

Сегодня мы хотим позвать на наше новое задание по миниформам.

Нужно сделать не менее 3 АТС на тему "Новогодние окна"


И вдохновение от наших дизайнеров.


Наталья Шабанова

Здравствуйте дорогие наши читатели и просто гости!
Какая классная у нас тема для АТС -"Новогодние окна".
Если бы была такая болезнь как "новогодний окноман",то я обязательно ею болела бы)
Меня манят и притягивают новогодние окна-огоньки,светящиеся и переливающиеся ёлки видневшиеся в них.
Мои новогодние окна совсем снежные и с морозными узорами.








*******************************************************************



Алана Аликова

Как же я люблю узоры на окнах!
 Это просто отдельная сказка зимой!
Сначала я думала, что нужно сделать их в голубых тонах, но потом эта бумага от Графики 45 меня поработила. Поэтому мои окна красно-зеленые. Зимние узоры я рисовала контуром по стеклу Люксарт. Вместо стекла у меня пленка для ламинации. Цветки пуансетии делала я сама. Рамы окон подняты на двусторонний скотч, чтобы придать ощущение глубины окна.




Сказка  с рисунком елочки




Романтика 




Волшебство



Традиционно подарю карточки первым трем желающим. Вместе с пожеланием отметьте, пожалуйста, которую карточку Вы выбрали. 
Снежного вам декабря и сугробы вдохновения. 
Ждем ваши работы. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий