суббота, 2 декабря 2017 г.

Мастер-класс по блокноту

Привет, мои дорогие!

Сегодня я, Энн Джей,



покажу, как создавался мой новогодний блокнот.


Вам понадобится:
- основа (пивной картон)
- чипборд
- краски
- текстурная паста
- бумага
- бисер или блестки для шейкера
- канцелярский зажим




 Для начала я покрасила все в чудесный красный цвет. Очень насыщенный и плотный. Сверху 
сделал узор прозрачной текстурной пастой и прошлась бронзовым гелем. 





Покрасила края белой краской и сделала брызги.



Покрасила весь чипборд.




 Для веточек дополнительно воспользовалась зеленым контуром, чтобы они стали объемными.




Собрала и склеила всю композицию. В месте, где будут располагаться листы, я сделала специальную площадку, подняла ее над основной композицией, чтобы можно было менять использованные листы под зажимом.



Желаю вам творческих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий