пятница, 13 июля 2018 г.

Вдохновение вместе с LuxArt - Кулинарная книга

Всем привет!

С вами Вера Казакова.



Недавно поймала себя на мысли, что нет у меня кулинарной книги, куда я могла бы записать свои любимые рецепты. Недолго думая, создала ее для себя:) Но решила действовать не как обычно - "кухонные" украшения использовала по минимуму - только баночка-вырубка, ложка и пару яблок намекают здесь на кухню.
Более того, попробовала нетипичную для себя желто-зеленую гамму. Т.к. я планирую ее довольно активно использовать, не стала делать много декора на обложке. В итоге получилась вот такая сочная кулинарная книга))




Теперь мои рецепты точно не потеряются! 
А в изготовлении работы я использовала следующие материалы от Luxart: грунт Lux start белый, моделирующий гель Lux Gel "Хамелеон желтый", спрей Lux Spray "Светло-зеленый", Краски-металлики Lux Metallic "Золото зеленое светлое" и "Золото светлое", пастельная краска Lux Pastel "Желтый основной пастельный"


Благодарю за внимание и желаю вам вдохновения не только в скрапбукинге, но и на вашей кухне;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий