четверг, 12 апреля 2018 г.

Цветочное вдохновение

Всем приветик!

А какое у Вас настроение ?
Хандра не поселилиась в душе ?
А вот у меня лучшее средство для прекрасного и позитивного настроения сделать работу от которой ты в восторге )
Может она быть просто, но это именно то что тебя приводит в восторг и радует, как ребенка. Мне в моей открытки нравится все от сочетания цветов до использованных материалов. Настолько она позитивная и яркая создает мне просто настроение. И настолько то неё веет теплом и счастьем я не понимаю, как то объяснить, но бывают такие работы.
Надеюсь Вам мои чувства передались.
А вот в работе я использовала прекрасные цветочки от Happy Craft и Литл Берд.
Вас вдохновляла Даша Сугонякина.





Красоты Вам для настроения !





Всем спасибо за просмотр и комментарий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий