понедельник, 13 ноября 2017 г.

Мастер-класс к 1 этапу новогоднего СП

Мы еще раз приветствуем вас у нас в блоге!

Сегодня я, Энн Джей, подготовила для вас микс-мидийный мастер класс по нашему новогоднему СП.


Я являюсь поклонницей стимпанка и люблю необычные елочные игрушки. У меня появилась прекрасная возможность объединить это в своей работе.


Материалы:
- основа для игрушки;
- любая фактурная ткань (можно марлю взять)
- грунт;
- краски;
- воск;
- различные металлюшки, цепи и пр.
- топпинги;
- клей.


Для игрушки я выбрала пенопластовую основу. Отрезала небольшой часть с одной стороны, для удобства расположения композиции. 


Вырезала подходящий по размеру кусочек сетки и приклеила к основе с помощью грунта. 


 Все края ткани собрала на плоской части, чтоб спрятать неровности за украшения.


Далее собрала и приклеила все элементы композиции. Использовала как декоративные шестеренки и крылышки, так и и различные ненужные болты, шайбы, гайки.


Поскольку часть шарика я сделал плоской и утяжелила все украшениями, чтобы на елке игрушка висела ровно, на противоположной стороне я добавила болтов для противовеса.


Следующим этапом добавила топпинга, покрыла все белым грунтом и дала хорошенько просохнуть.
Красила игрушку в несколько слоев для создания глубины и объема. Первый слой LUXShine Голубой, второй - LUXShine Синий (очень насыщенный и глубокий цвет), третий - LUXShine Черный (краску смешала с водой, наносила и тут же убирала излишки салфеткой, чтоб она проникала во все впадинки и дала тень, не затронув основной цвет).


Последним этапом прошлась золотым воском по выпуклым местам.

 

Желаю вам творческих экспериментов!

5 комментариев:

  1. Какой крутой шар!! Именно КРУТОЙ!! И все так просто! Кусочек сетки и немного фантазии!!))) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я так хочу посмотреть МК, и что то у меня не грузятся фотки((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получилось! :) Подскажите, а где нужно опубликовать свою работу для участия в 1-ом этапе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте=) http://happycraftforaurs.blogspot.ru/2017/11/1-2011.html вот тут работы прикрепляете=). Очень ждем!!!

      Удалить