четверг, 19 октября 2017 г.

Предзаказ шебби-лент и вдохновение

Мы рады приветсовать вас у нас в  блоге!

Приглашаем вас к предзаказу чудесных шебби-лент и лент с розами.
Согласитесь, этого материала много не бывает.
Они придают нежность и воздушность любой работе.

Заказть ленты вы можете у нас в альбоме 







Все подробности предзаказа вот ТУТ

СТОП 23.10


*********************************************************

Вдохновение от наших дизайнеров




 Сегодня хочу Вам показать, как я использую шебби ленты в работе. Каждая работа с ними смотрится более легкой и нежной. Использую обычно в блокнотах или открытках.  










Видео для полного вдохновения:



Поздравительняе конверты.




*******************


Всем привет. Шебби лентами я стала увлекаться не так давно. Раньше я никак не могла ее пристроить в композицию. А теперь у меня на них вдохновение. Стараюсь почти в каждую работу применить. А женские, детские и свадебные работы они вообще делают еще более воздушными и мимми...


Вот одна из моих новых открыток с шейкером. За основу я взяла розовый кардсток и скрам бумагу от Mona Design коллекция "дамаск". Тег в шейкере от Fluer Design из коллекции "весенние зарисовки". И все это обрамляет цветочная композиция из Тайланда и бантиком из шебби ленты. А так же акцнты я проставила жидкими дотсами от Фабрика Декора и стразом.


В шейкер я положила золотые пайетки и цветной бисер.

Вдохновения и до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий