понедельник, 3 июля 2017 г.

Работа-вдохновение к заданию «Использование карточек в скрапе»


Привет! С вами Энн Джей. 

И сегодня мы поговорим о применении карточек в скрапбукинге. 

Вырезание карточек – это отдельный способ медитации. Я осознала это при подготовке к заданию. Собственно, это моя первая работа с их использованием. Хотелось добиться многослойности только с помощью бумаги, но при этом не делать работу слишком выпуклой. Для композиции выбрала бумагу от "CRAFT PREMIER", Коллекция "Стимпанк". Я использовала не только сами карточки, но и негативы от них, которые пришлось также аккуратно вырезать. Центр композиции заняли две чудесные барышни от "Kanbancrafts".


Ни одни, даже самые прекрасные, карточки не смотрелись бы без хорошего фона. В основе работы пивной картон 20х20 и листы из старого задачника. Чтобы сохранить фон, покрыла все прозрачным медиумом от "Скрапэго". Мне хотелось добавить объема, для этого использовала прозрачные текстурную и кракелюрную пасты от того же "Скрапэго". Затем добавила цвета с помощью чернил distress ink. И конечно же много штампов! Вот, что у меня получилось в итоге. Надеюсь, вам было интересно. 



2 комментария: