суббота, 6 мая 2017 г.

Знакомьтесь наше ДК: Даша Сугонякина

Всем привет. Я - Даша Сугонякина - "Скрапанутая на всю голову". Все мои мысли о альбомах ) Все мои просмотры в Интернете о скрапбукинге.

Даш, как давно ты увлеклась Скрапбукингом? Откуда вообще о нем узнала?
 Втянулась я, почти как все, в декрете - подруга увлеклась и потянула за собой. Каждый раз думаю, почему раньше не знала, не слышала и не видела? С появлением Скрапбукинга в моей жизни все так стало интересно и нет времени на скуку и хандру. Жизнь бьет ключом. Днями я с сынишкой, а по ночам со своими мыслями, идеями и творческими проектами.

В каком стиле ты предпочитаешь работать?
 Стиль любимый я для себя не определила - так многое хочется попробовать, но цели поставлены. Основная -  это 12 альбомов в год. Причем, для себя и родных - не в счет. Считаются только проданные и по заказу.

И как идет реализация Большой Цели?
 Честно признаюсь -  с Нового года сделала и продала 4 альбома. Четко следую графику - один альбом в месяц. Осталось еще 8, и я счастлива, что теперь смогу поделиться своим творчеством с вами и стать для кого-то вдохновителем именно на альбомы. Будем творить, вдохновляться и эксперементировать вместе! 

До встречи в конкурсах, мастер-классах и обсуждениях! Буду ждать возможности познакомиться с каждым из наших читателей! 



2 комментария:

  1. Звездочка наша и трудяжка! Очень рада, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, приятно с тобой иметь дело. Ты такой ответственный и талантливый человек. Сплошное удовольствие работать вместе!

    ОтветитьУдалить