пятница, 29 июня 2018 г.

Морское вдохновение вместе с LuxArt

Всем привет!

С вами Вера Казакова



С чем у вас ассоциируется лето? У меня - это солнце, голубое небо, море и песок)
поэтому сегодня покажу вам комплект, который я делала в подарок - это блокнот и альбом в морском стиле)

здесь вы видите настоящие ракушки и песок, которые можно привезти как сувенирчик с моря)
В работе я использовала грунт, моделирующий гель и акриловые краски от Luxart.
вот комплект:









А теперь посмотрим поближе альбом) внутри - 6 листов картона, на каждую страницу помещается 2 фото формата 10*15






А вот материалы от Luxart, которые я здесь использовала:




Белый грунт Lux start, моделирующий гель Lux Gel, перламутровые акриловые краски Lux paerl: неоновый голубой, синий, слоновая кость


Надеюсь, вам понравился мой наборчик 
и вы тоже захотите сделать что-то на морскую тему:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий