четверг, 5 апреля 2018 г.

Мастер-класс по декору бутылки от Энн Джей

Доброго времени, дорогие наши читатели и гости  блога!

Спешу к вам с простым мастер классом по преобразованию обычной бутылки в симпатичный декор для интерьера.
Начнем с выбора подходящей бутылки. У меня она миниатюрная: высота 20 см, ширина 7,5 см, глубина 2,5 см. 
Для декора я взяла металлические цветочки, филиграни, проволоку.


Для начала я обезжирила поверхность простым спиртом и покрыла все черным грунтом. Сверху намотала проволоку. Специально выбрала тоненькую, т.к. не хотелось утяжелять образ. Если ваша бутылка большая, можно смело брать толстую проволоку, или шнур.


Следующий этап мой самый любимый - сбор композиции.


Кроме металлических украшений я добавила немного бисера, полубусины и чипборд в виде "собачки". Сверху все покрыла грунтом.


С помощью спонжа покрыла бутылку двумя слоями краски, каждый хорошо просушивая (первый - золото светлое, второй - золото красное). 




  Для закрепления сверху нанесла 2 слоя лака.
 

Желаю вам творческих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий