понедельник, 26 февраля 2018 г.

Вдохновение с цветами от Happy Craft

Всем приветик!!!


 Сегодня я, Даша Сугонякина вдохновляю ВАС ! 



Все часто задают вопрос, как же найти клиентов. Моя работа прямой ответ ) Я нашла в группу в своем городе мамочек,самую популярную и стала их спонсором в годовом конкурсе "Малыш года". Они мне сделали альбом и каждую неделю ставили пост с моими работами. Так и появились новые клиенты это работает, если картинка работ красивая и работы достойные. А сегодня я показываю, какой подарочек получил "малыш года". Эта была прекрасная девочка и мамочка попросила альбомчик. Конечно он внутри с простыми листами и блоком от "Фабрики декору" все мы с Вами закупались в группе Happy Craft. И я нашла им отличное применение. Ну а вот на обложке я постаралась и сделала, как люблю цветочную работу. Все красивые, воздушные цветочки от Happy Craft. Шикарны просто не утяжеляют работу, а делают ее воздушной. 









Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий