понедельник, 29 января 2018 г.

Вдохновение вместе со СкрапМир

Всем приветик!





Немного расскажу пред историю )) 
Я давно закупила бумагу от СкрапМир с зайками. Все смотрела и ждала заказа на неё ) Но я понимала одно этот альбом должен быть цветочный и очень нежный. И я так счастлива, что заказала именно Наталья. Она самый постоянный мой клиент и за что я ей очень благодарна. Спасибо, что подарили мне возможность прикоснуться к самому сокровенному фото историю Вашей доченьки и спасибо за доверие, что Вы не ограничивали меня не в чем. Конечно альбом с фотографиями смотрелся бы намного красивее все любят именно красивые картинки. Но почему-то я не хотела выставлять эти фотографии. Так как это не просто фотографии события, фотосессии там была целая жизнь и даже не спрашивая у Натальи я сама решила, что это слишком личное. И конечно не обошлось без проблем ( у меня не работает фотоаппарат теперь все снимаю на телефон честно очень ухудшается качество и ограниченны возможности. Но надеюсь Вы рассмотрите все детальки и картинка не разочарует Вас.
Альбом с коробочкой ! 





Первый разворот. Так как альбом с рождения обязательно первые метрики имя, рост, вес. Ведь это так интересно запомнить, а потом сравнивать с метриками своих деток или внуков)) А особенно приятно говорить весь в меня ))) Милая зайка и как всегда кармашек для дополнительных фотографий.





 Третий разворот. Как всегда я делаю водопад и зеркальное отображение декора. Интересная фишечка в дизайне )




 Этот разворот с конвертом для дополнительных фотографий. И тут мне очень нравится на магните шейкер. Он держит страницы и в тоже время является украшением. Девочки обращайте внимание на шейкер это очень красиво и интересно.




 Ну вот и пятый разворот моего мимишного альбома. Вернее уже не моего, но я так хочу называть его тоже своим ) так как люблю каждую свою работу, свой труд. Каждая деталька сделана со смыслом и вниманием. В моих работах нет ничего случайного. Все по определенным правилам и теперь посмотрите первую и последнюю страницу. Заметили ?


Всем спасибо и приятного просмотра 

Комментариев нет:

Отправить комментарий