среда, 24 января 2018 г.

Предзаказ и вдохновение вместе со Скрапмир

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы ходим напомнить о предзаказе товаров от Скрапмир и подарить вдохновение от наших дизайнеров.

Все товары производителя вы можете выбрать у нас в альбоме



20*20 - 110 рублей 
30*30 - 220 рублей

*******************************************


85 рублей

************************************************



95 рублей

*************************************




если набираем 10 листов  по 20 рублей 
если набираем 6 листов по 25 рублей


СТОП 
29.01


Все подробности у нас в группе


********************************************************************************


 Вдохновение от наших дизайнеров





Сегодня я хочу вам показать свою новую новогоднюю необычную открытку.


Для формы я взяла зеленый кардсток. Основой послужила бумага от ScrapМир из коллекции "Rustic Winter".


Елку и ребят вырезала уже не помню откуда)). Чипборд "вензеля" покрыла глитерем. Снег изобразила белым бисером. А для декора я использовала шишку и ягодки.






************************************************************





Привет, привет!
Мое вдохновение посвящено коллекции Simply Flowers. На мой взгляд это самая стильная коллекция. Одно удовольствие работать с ней.
На одном дыхании у меня сложился конверт и открытка.


конверт, для открытки, я украсила объемным цветочком, чипбордом, фишкой и вырубкой из коллекции. Хорошо, когда все материалы под рукой!!!



Закрывается он при помощи магнита.


Спинка конверта нарядная.


А вот и открыточка.


Ее я украсила более плоским декором, чтобы она с легкостью помещалась в конверт.




Спасибо за внимание. 
Надеюсь смогла вас вдохновить!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий