вторник, 12 декабря 2017 г.

Страничка с мастер-классом от Ольги Рагозиной

Добрый день, мои дорогие! 

За окошком лежит снег, он почти растаял, местами лужи и даже грязь. 
Вроде и скуку все это должно нагонять, а у меня же, наоборот, радость. Мне просто радостно и хорошо. Я решила отобразить свое душевное состояние страничкой в микс медиа. И показать вам свое "мятно-голубое" настроение с золотыми нотками. На фото моя двоюродная сестричка, которая держит голубя. Я решила поиграть с фото и добавить "3D-эффекта", заменив голубя с фото на гипсовую фигурку, будто из фото выпархивает пташка. А фон фотографии передала фоном самой работы.



Детали работы:









Практически все цветочки ручной работы. В видео я покажу как их делаю.




Узор текстурной пастой и кракелюром.





Я очень люблю добавлять всевозможный топпинг.

















 Вдохновлять буду видео мастер-классом Tutorial mixed media collage 







Благодарю за внимание!
Мятного вам настроения, позитивных мыслей и творческого полета!

2 комментария:

  1. Оленька, волшебная и очень красивая страничка!!! Спасибо за МК!!! С удовольствием посмотрела!!!

    ОтветитьУдалить