суббота, 18 ноября 2017 г.

Отзыв о продукции и вдохновение вместе с LuxArt

Всем привет!!

Сегодня я хочу вам рассказать о своём впечатление от материалов LuxArt, которые я получила в дизайнерской посылке. А так же показать своё вдохновение.


Для начала я расскажу про материалы.





Краски не имеют запаха. Pastel и Paerl более плотные по консистенции чем Shine. Но одинаково отлично перекрывают как белую, так и черную основу, а так же загрунтованную или нет. Без проплешин и полос. А так же хорошо смешиваются, когда мокрые и перекрывают друг друга если уже высохли.



Грунт так же хорошо ложится. Отлично перекрывает в 2 слоя, даже черную основу.





Гели средней консистенции, хорошо наносятся, не текут. После высыхания не теряют объема. Медный остаётся таким же плотным цветом, а прозрачный имеет блёстки внутри.




Контур так же не имеет запаха, не теряет форму и цвет при высыхании.


Клей Crystal Polish- супер стойкий, прям как стекло. Достаточно густой, поэтому наносится плотненько. Как раз для объемных работ. Имеет запах. И кисточку надо мыть сразу в растворителе. Но после высыхания смотрится супер.


Кстати все материалы высыхают почти моментально без всякого фена. Что очень экономит время.

А теперь посмотрим, какая туфелька- подставка под телефон получилась у меня.
Сначала я приклеила весь объемный элемент на супер клей Crystal Polish. Потом перекрыла все белым грунтом Lux Start. А затем перекрыла все синей, жёлтой и белой краской, мешая их в нужных пропорциях, чтоб получить разные оттенки. Жёлтый я наносила на не подсохший синий и получила зеленоватый оттенок. А золотой контур я использовала как гель, чтоб выделить объем.





Материал мне понравился.
Спасибо за внимание, заходите ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий