четверг, 26 октября 2017 г.

Предзаказ и вдохновение вместе с Mona Design

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы приглашаем вас к предзаказу чудесных материалов от Mona Design



Набор бумаги "Теплая зима"
 12 листов 30,5х30,5см
 288 рублей

*************************************************


Набор чипборда "Снежинки"
 100 рублей

****************************************************************


Набор фишек "Теплая зима"
  95 рублей


****************

Также больше товаров вы можете посмотреть у нас в альбоме


Все подробности ТУТ

СТОП 30.10


**************************************************************


И вдохновение от наших дизайнеров.




Всем привет. Сегодня моим вдохновением будет одна из открыток из моей последней коллекции с шейкерами. За основу я взяла песочный кардсток с льняным теснением и скрам бумагу от Mona Design коллекция "дамаск". Однажды эту бумагу посоветовала мне наша Мария. Взяла на пробу и поняла, что не зря. Рисунок очень четки, бумага плотная. А эта коллекция вообще базовая для миллион и одну идею. Как раз сейчас в нашей группе проходит предзаказ.




Тег в шейкере от Fluer Design из коллекции "весенние зарисовки". И все это обрамляет цветочная композиция из Тайланда и бантиком из шебби ленты. А так же акценты я проставила жидкими дотсами от Фабрика Декора 





*************************************************************



АЛАНА

 Сегодня у меня новогоднее настроение. Да-да, давно уже оно такое и будет теперь царить до самого конца декабря. Мне всегда нужно кучу подарков, сюрпризов и всего сопредельного. Сегодня, например, я с коробочками для чайных свечек. У меня набор из 4х в упаковке. 



Я использовала бумагу из базовой коллекции "Дамаск" от "Мона Дизайн". Очень ее люблю, потому что подходит к любому случаю. Цветок, кстати, тоже сделала из нее. Карточку взяла из коллекции "Botanic Christmas" от "Фабрика Декору", использовала их же дропсы с мерцанием для расстановки акцентов. Надпись "Зима" - горячий эмбоссинг. Эпоксидная наклейка в центре цветка тоже самодельная из бумаги "Моны". 



Я часто делаю работы сетом по две. Это очень удобно. В обоих вариантах одинаковые материалы. Здесь использован чипборд "Елочные ветки" от "Фабрика Декору" в золотом цвете, вырубка и самодельные украшения. 




****************************************************************



Наталья Шабанова

Привет-привет!
Как настроение?А хотите немного лета в нашу суровую осень?!
Я только "ЗА"!!!
Хочу вдохновить вас и показать мою летнюю открыточку!
Такая она нежная и сочная вышла.
А помогла мне её сделать именно такой бумага производителя Mona Desing  коллекции "Magic Garden"и не менее прекрасные высечки к ней же.




Немного деталек




Приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий