вторник, 12 сентября 2017 г.

Лайфхак от Дарьи Сугонякиной

Всем привет!



и сегодня  хочу рассказать, как я применяю чипборд в своих работах. 

Делаю это регулярно и в каждой работе. Люблю красить акриловыми красками или применять эмбоссинг. Это самые простые способы сделать работы интереснее или подобрать соответствующий оттенок по цвету Вашей работы. 



В папке для документов я покрасила рамку грунтом и нанесла блестки. Мне совсем не подходил желтый цвет рамки, поэтому я сделала её белой. Добавила блестки для интересной фактуры. Так как рамка это основной декор, который привлекает все внимание в работе





В папке свидетельство о браке я покрасила красной акриловой краской и применила эмбоссинг с прозрачной пудрой. Получился блестящий переливающий эффект. 




 Два стандартных способа, которые легко можно применить и тем самым сделать Вашу работу интереснее.

 Всем прекрасных творческих дней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий