воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Блоки и вдохновение с ними

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы подготовили для вас вдохновение по уже готовым блокам для блокнотов.
Сейчас у нас в группе, как раз идет закупка этих чудесных заготовок.

Размеры совершенно разные, цветовая гамма разнообразна.
Вы обязательно подберете себе нужное.


И да,  вы еще успеете сделать заказ.
СТОП 6.09

***************************************

А теперь переходим к вдохновению, которое сделала для вас наш дизайнер -

Даша Сугонякина.

"Всем приветик.

Любите ли Вы создавать блокноты? 
Я раньше честно совсем их не делала для меня всегда была сложно прошить самой блок. 
Мне не нравится сам процесс, но все проблемы были решены когда в нашей группе Happy Craft появилась закупка по блокам. Теперь я обожаю создавать блокноты всегда делаю заранее обложки, а потом сразу по несколько штук оформляю. А блоки на любой цвет и вкус и даже плотность листов разная, чтобы всем угодить) А от себя покажу два блокнота, которые заказали, как подарок на 1 сентября учителям. Очень полезный и нужный подарок. 

Я блокноты оформляю в такие простые коробочки дарить их намного приятнее. И мне самой нравится процесс открытия подарочка, когда ты совсем не знаешь, что внутри. Открываешь и эмоциональный всплеск радости. Так что девочки делайте блокноты теперь с удовольствием и закупайтесь с нами в группе Happy Craft.















Всем пока."

1 комментарий: