вторник, 25 июля 2017 г.

Mixed media для новичка.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня я хочу поговорить о таком направлении в скрапбукинге как mixed media. Как и с чем его едят.

Если вы еще ни разу не пробовали такую технику, то я вам советую сначала сходить на любой мастер класс в этом направлении. Так как купив пару баночек вы все равно не поймете весь драйв mixed media. А накупить весь ассортимент магазина сразу и понять, что это не ваше будет обидно и накладно. А если вы уже поняли, что вам по душе и это ваше, тогда читайте дальше. А я вам расскажу как не разориться на mixed. Что стоит купить в первую очередь, а что можно прикупить потом для души.



Во первых чтоб сэкономить не надо сразу бежать в магазин, а лучше прикупить в совместных закупках или заказах. Я это делаю в нашем магазинчике.
Во вторых не надо покупать сразу все. Половиной вы все равно потом не будете пользоваться.
В третьих надо определиться с фирмами. Для этого и нужно сходить на мастер классы. Там как правило материалы разных фирм. Потому что сейчас огромный выбор фирм по производству материалов для mixed media. И у одних хороший грунт, а у других краска, а у третий цена получше. Я вам не буду советовать тот или иной бред.  На вкус и цвет товарищей нет. Примеры буду показывать те, что есть у меня.

Для художника самое главное это вдохновение, краски, кисть и полотно. И у нас так же.

Если вы хотите создавать фоны с нуля, то вам точно потребуется акварельнвая бумага или картон. Остальное подойдет и для скрап бумаги. Кисть широкая и тонкая, мастихин (заменить можно пластиковой ненужной картой).


Пару фоновых трафаретов (не берите тонкие, через пару раз они прийдут в непригодность. Если хотите взять вензеля- берите плотные и не очень резные. У меня вечно они загибаются и как следствие портятся).



Так же вам понадобится gesso (прозрачный грунт), грунт белый точно, а черный можно прикупить потом. Грунты нужны для обработки поверхности иначе её поведёт. Конечно же нужна текстурная паста. Для начала пойдет обычная, а потом можно приобрести с мраморной крошкой, прозрачную, краккелюр и с резист эффектом.




Ну и базовый ряд красок спреев, так же можно взять пару восков. У меня их нет, мне нравится пользоваться акриловой краской.

 
Пару фоновых штампов и архивные чернила обязательно. Ну и можно купить mediym (как завершающий лак), но я не пользуюсь.
Ну а остальное у вас есть дома. Ненужные лампочки, болтики, остатки от чипборда, пуговки, молнию от старой юбки, старые ножници. Вобщем все старое что надо выкинуть, но рука не поднимается.
Ну а когда вы поймете что можно двигаться дальше и вам хочется делать более разнообразные работы вы можете подкупать новый материал.

1 комментарий: